Возврат товаров
Условия возврата детской обуви надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества осуществляется по желанию покупателя по одной из следующих причин.
- не подошел размер, фасон, цвет и т.п.;
- полученная детская обувь отличается от модели с фотографии на сайте;
- неправильная комплектация заказа.
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, или в течение 7 дней после передачи товара. Мы готовы принять обувь надлежащего качества только в случае, если сохранены товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара.
(Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1) "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара)
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется по желанию покупателя по одной из следующих причин.
- явный производственный брак заметный на новом товаре (отклейка, разрыв материала, сдир кожи, отсутствие декоративного украшения и т.д.);
- скрытый производственный дефект обнаруженный в процессе эксплуатации (отклейка подошвы, разрыв по ниточному шву, брак молнии и т.д.);
Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
Для обмена/возврата товара качества нужно самостоятельно заполнить заявление и отправить его на электронную почту: osmin31@yandex.ru. Образец: Заявление на возврат детской обуви
Способы возврата
Возврат курьером
Услуга доступна для жителей Белгородской области. Стоимость выезда курьера за возвратом составляет не менее 500 рублей (цена зависит от километража).
Исключение составляет случай, неправильной комплектации заказа или наличии брака - выезд курьера бесплатный.
Самостоятельный возврат
Покупатель может самостоятельно вернуть товар (адрес: Белгородская обл., пгт. Томаровка, ул. Ватутина, д.6а).
Если Вы хотите вернуть товар самостоятельно, то необходимо предварительно связаться с нашим менеджером по телефону: 7 (980) 372-87-61.
Возврат почтой
Жители регионов России могут осуществить возврат детской обуви Почтой России. При возврате Клиент полностью оплачивает обратную доставку. В случае неправильной комплектации заказа или наличии брака стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает Продавец.
При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.
Способы возврата денежных средств
Наличный расчет
Возможен при возврате через курьерскую службу или самостоятельном возврате. Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и заполненного Заявления на возврат детской обуви.
Безналичный расчет
При этом Клиент в заявлении должен предоставить следующую информацию:
1. Наименование банка
2. Расчетный счет
3. Корреспондентский счет
4. ИНН банка
5. БИК банка
6. Лицевой счет и номер карты
7. ФИО владельца карты
Реквизиты должны быть на имя заказчика. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависят от внутреннего регламента банка-получателя (в течение 5-30 рабочих дней).
Почтовый перевод
Возврат денежных средств почтовым переводом осуществляется после получения нами возвращенного почтой товара.
Любые другие интересующие Вас вопросы касающиеся возврата можно задать, написав письмо на наш E-mail: osmin31@yandex.ru